Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Цель: уточнение и закрепление знаний о назначении светофора. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», со знаком дорожного движения
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование интереса у воспитанников к изучению правил дорожного движения и их применения в повседневной жизни. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, продолжат
...
Читать дальше »
|
Материал: изображение доктора Айболита, картинки с изображением улицы, города, практические иллюстрации «Мы на улицах города», животное зебра – игрушка, макет светофора, пособия для подвижной игры «Найди свой дом» (в наличии знаки дорожного движения). Сигнальные огни светофора для игры
...
Читать дальше »
|
Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие : закрепить знания детей о работе светофора и дорожных знаках, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге, расширить знания детей о видах транспорта, учить детей в игре действовать по
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Организационный момент. Логопед: Ребята, мы сегодня поговорим с вами о транспорте и правилах дорожного движения. В городе по улице не ходят просто так, Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь вним
...
Читать дальше »
|
1. Ход 1. Ведущий Ребята! Мы живем в большом, красивом городе, с широкими улицами. По проезжей части улицы движется много транспорта. И никто никому не мешает потому, что есть четкие правила для водителей машин и пешеходов. Как они называются?
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо (показывает конверт, а вот от кого оно, здесь не написано. Видимо, мы должны сами это выяснить, отгадав загадку (загадка написана на конверте) . Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти
...
Читать дальше »
|
Ребята, сегодня мы отправимся в школу, но не простую, а «Школу пешеходных наук». (Раздается звонок. Беру телефон.) «Алло… Да! Очень интересно. Я думаю, ребятам тоже захочется увидеть это. Спасибо. До свидания. » Ребята, оказывается не только мы с вами любим путешествовать в прошлое и будущее. Сейчас
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Доброе утро, дети! Как ваши дела? Дети: Доброе утро. Хорошо. Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, как вы сегодня в детский садик пришли? Дети: - Я пришла с мамой. - Я тоже с мамой пришел.
...
Читать дальше »
|
Цель: -закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; -закрепить умения детей применять полученные знания о правилах дорожного движения; -развивать внимание, логическое мышление, память; -воспитывать ответственность за себя,
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дороге. Задачи: Уточнить представления детей о правилах поведения на дороге; сигналах светофора; Закрепить у детей знание цветов светофора: желтый, красный, зеленый Учить детей в процессе игры дейст
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. I. Вводная часть. Ребята отгадайте загадку: На столбе висят три глаза, Мы его узнали сразу. Каждый глаз когда горит Нам команды говорит: Кто куда поехать может, Кто идёт, а кто стоит.
...
Читать дальше »
|
Ход: Воспитатель: Дети. К нам пришло письмо от Незнайки. (Открывает конверт). Он хочет приехать в гости в наш детский сад на велосипеде. Давайте мы его встретим. Выезжает Незнайка на велосипеде на проезжую часть, где едут автомобили. Автомобиль сбивает Незнайку, происходит
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: ребята, мы с вами живем в большом красивом городе с зелеными широкими улицами. По улицам ходят люди, движутся легковые и грузовые автомашины, едут автобусы, и никто никому не мешает. Как вы думаете, почему? Конечно, это потому, что есть правила для
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель и дети собираются в круг: Эй! Ребята, подходите, Друг на друга посмотрите, Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Это что за очень странный
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Дети входят в группу и замечают Филю и Хрюшу. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто – то к нам пришёл? Вы их узнали? (Дети: Да узнали. Это же Хрюша и Филя. Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями. Дети: (Здороваются) <
...
Читать дальше »
|
Цель: дать детям понятие о светофоре и правилах поведения на дороге, повторить цвета светофора. Развивающая среда: раскладной автобус, плакат с изображением Зайчика на перекрестке, модель светофора. Методы :сюрпризный момент, рассматривание плаката, беседа по картине, ролев
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель собирает детей на коврике. Воспитатель: Дети возьмитесь за руки, поздороваемся друг с другом, скажем хором Здравствуйте! И поделимся друг с другом хорошим настроением. Воспитатель: Давайте с вами вспомним какое у нас сейчас
...
Читать дальше »
|
Ход игры-путешествия: 1 часть: 1 страница: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку по улицам нашего города. Как вы думаете, на улицах большого города опасно? Почему? Может нам тогда не стоит выходить из дома? (Если человек знает и соблюдае
...
Читать дальше »
|
Ход 1 Сюрпризный момент Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и ввозит в группу машину, в которой сидит кукла и лежат другие игрушки. 2 Введение в тему Кукла здоровается с воспитанниками и спрашивает, куда она приехала - Ответы вос
...
Читать дальше »
|
Тема дня: «По трассе, не жалея шины, едут быстрые машины Интеграция образовательных областей. «Социально коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Задачи: Формирование целостной картины мира и элементар
...
Читать дальше »
|
Задачи: - Учить детей правилам поведения на улице, правилам дорожного движения, закрепить виды транспорта. «Безопасность» - Развивать у детей внимание. - Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая товарища. - Продолжать знакомить дет
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Воспитатель обращается к стоящим детям: - Ребята, отгадайте загадку: Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трёхглазое на одной ноге. Где машины движутся, где сошлись пути, Помогает улицу людям перейти. Дети:
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Сегодня нас ждут в «Школе пешеходных наук». Отправимся в эту школу по одной из улиц нашего города Инза - по улице Красных бойцов. Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения. - Но только для начала нам самим н
...
Читать дальше »
|
ХОД. Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о Правилах Дорожного Движения. Вспомним, для чего они нужны, почему они важны. Город, в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город да
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла Маша. Из какого она мультфильма. Дети: «Маша и медведь» Воспитатель: Правильно, ребята. Маша мне рассказала, что она живет на станции, и однажды поехала в город
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: - Здравствуйте! (стук в дверь) - Кажется еще один гость, наверное, задержался. - Здравствуйте! Ребята, вы узнали нашего гостя? Совершенно верно – это Незнайка. Но почему ты такой грустный? (Незнайка говорит на ухо воспитателю) - Он предлаг
...
Читать дальше »
|
Ход: Логопед: Сегодня к нам пожаловал Торопыжка, который не умеет правильно говорить и не знает правила дорожного движения. Вот мы его и научим. Представьте, что мы с вами на улице. Это проезжая часть. А что обозначают эти белые полоски на проезжей части? Дети:
...
Читать дальше »
|
Ход игры - Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами поиграем. Игра необычная: о правилах дорожного движения. Оценивать нас будут жюри и гости. (председатель жюри – заведующий Н. А. Костромитина, члены жюри: Еланцева И. Н. – заместитель заведующего по ВМР, Еланцева Т. В. – педагог дополни
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие у детей понимание жизненной потребности всего живого; формирование словесного языка чувств и эмоций; развитие культуры общения, произвольности поведения. Задачи: образовательные: закрепить понятие наземный т
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель предлагаем детям отгадать загадку В два ряда дома стоят - Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица) Правильно, это улица. Посмотрите на картину. Рассмотрите ее
...
Читать дальше »
|
Организационный момент: Загадки: 1. Одна нога три глаза (светофор) 2. Полосатая лошадка ее зеброю зовут но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут. (пешеходный переход) Основная часть: <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия - Дорогие ребята, сегодня к нам пришел гость. Кто он вы узнаете, разгадав загадку: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь – Зеленый, желтый, красный. - Кто же это? Он пришел не просто так, он
...
Читать дальше »
|
Ход занятия - Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в увлекательное путешествие, по стране «Дорожных знаков». Но для безопасного путешествия давайте вспомним всё, что изучили ранее на занятиях. На чем мы отправимся путешествовать? Дети: на машине, автобусе и т. д.
...
Читать дальше »
|
Начиная занятие воспитатель обращается к детям:" Мы живем с вами в большом городе который называется Казань. В нашем городе много улиц. На какой улице вы живете (ответы детей.) На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Они по
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 2.1 Рассматривания картинок с различными видами транспортных средств (перед детьми магнитная доска с картинками транспортных средств либо показ слайдов) :автобус, троллейбус, автомашина скорой помощи, пожарная автомашина, самосвал, бетономешалка, трактор, экскаватор, легково
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности: В. : Ребята, мы с вами уже много знаем о Правилах дорожного движения. сегодня мы продолжим беседу на эту тему, и я предлагаю отправиться в путешествие. Но в путешествие мы отправимся на транспортном средстве. А на каком вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Организационный момент. - Ребята, вы видите вокруг себя много дорожных знаков. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (О правилах дорожного движения) - Для чего необходимо знать правила дорожного движения? (чтобы предупредить
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Перед детьми на столе ноутбук. 1 слайд Воспитатель: Посмотрите, ребята, это портрет известного русского поэта. Кто его узнал? Дети: Сергей Владимирович Михалков. (Юлиана) 2 слайд
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: Углубить и закрепить знания о правилах дорожного движения, воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. - Мы живем сегодня в век скоростей. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуков
...
Читать дальше »
|
Тема: «Изучаем правила дорожного движения» Цель : 1. закрепить ориентацию в пространстве и времени; 2. умение различать цвета; 3. углубить знание детей о светофоре; 4. умение различать легковой и грузовой автомобили, называть основные части грузови
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в школу дорожных знаков, где встретимся с разными дорожными знаками. Но вначале вспомним, в каком городе мы живём? (ответ детей) . - Да ребятки мы с вами живем в прекрасном городе Дмитрове с красивыми широкими улицами.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Орг. момент. Ребята, нам с вами пришло письмо от дяди Степы: “Дорогие друзья. Я очень по вам соскучился, спешу на встречу с вами. Посылаю загадки, которые придумал для вас. Дядя Степа”. 1. Дом на колесах тук да тук, Все
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Вводная часть Делаю ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались по улице водители! Очень важно знать правила дорожного движения!
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: наблюдение, беседы, рассматривание иллюстрации, дидактические игры, чтение художественной литературы. 1 часть. Вводная. (Дети стоят вокруг воспитателя) Воспитатель: Ребята, мы с вами живём в красивом, большом городе. А как называется наш
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Педагог. Сегодня предлагаю вам прогуляться по городу, и не просто так, а соблюдая правила безопасного поведения на улице и на дороге. Вы скоро пойдете в школу. Поэтому мы совершим большую безопасную прогулку от нашего детского сада до школы, в которой вы будите учиться. При
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с работой светофора. Программное содержание: Учить детей называть и показывать основные части машины, устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Закреплять знания цветов: красный, зеленый.
...
Читать дальше »
|
«Светофор». Оборудование:иллюстративный материал, цветные круги (красного, желтого, зеленого цвета, прикрепленные на палочку) . Содержание организационной деятельности детей. Воспитатель: -Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно и комфортн
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Ребята, мы с вами живем в городе. В городе много дорог, по ним ездят машины. Кто управляет машинами? (Водители). Для того, чтобы машины не врезались друг в друга, чтобы водители были внимательными, а пешеходы могли безопасно переходить проезжую часть, люди придумали … Чтобы
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности - Ребята, мы с вами начали изготавливать книжку «Дорожная Азбука» в нашем книгоиздательстве «Дружная семейка». - И сегодня я вам предлагаю продолжить работу над нашей книжкой. Давайте сначала поиграем в игру «Вопрос - ответ». - Я б
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|