Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2024, 07:58

Правила дорожного движения для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи по пдд
Уголки по пдд
Конспекты занятий
Сценарий
Поделки по пдд
Викторины
Игры

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 25 » Конспект коррекционного занятия по правилам дорожного движения (пдд) во второй младшей группе
14:33
Конспект коррекционного занятия по правилам дорожного движения (пдд) во второй младшей группе

Ход НОД:

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Перед детьми на столе ноутбук.

1 слайд

Воспитатель: Посмотрите, ребята, это портрет известного русского поэта. Кто его узнал?

Дети: Сергей Владимирович Михалков. (Юлиана)

2 слайд

Воспитатель: С какими произведениями Сергея Владимировича Михалкова мы уже знакомы (спрашиваю каждого ребенка)

Воспитатель: Молодцы! Как много произведений Сергея Владимировича мы уже знаем.

Воспитатель: А сегодня я вас познакомлю с его стихотворением «Бездельник светофор». (Читаю)

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение?

Дети: да.

Воспитатель: Что случилось на лесной полянке?

(ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, нужен светофор в лесу (ответы детей)

Воспитатель: Как называется стихотворение, кто запомнил?

Дети: «Бездельник светофор»

Воспитатель: И так, кто же автор этого стихотворения?

Дети: Сергей Владимирович Михалков.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

Дети: о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Правильно. Мы будем сегодня говорить о правилах дорожного движения. О том, как необходимы на улицах нашего города дорожные знаки и светофор.

Звучит стук в дверь, приносят письмо.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от жителей города «Дорожных знаков», что же у них случилось? «Дорогие ребята! В нашем городе сломались все светофоры, помогите нам, пожалуйста, их починить.

Жители города Дорожных знаков».

3 слайд

Воспитатель: Ну, как ребята, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: А чтобы помочь жителям, нам нужно попасть в город Дорожных знаков. Ребята, на каком транспорте можно туда доехать?

Дети: (машине, поезде, самолете …. )

Воспитатель: Да вы правы ребята, можно доехать на любом транспорте, но я предлагаю вам отправиться на автобусе.

Музыка Железновой Е. «Автобус»

Воспитатель: Вот мы и оказались в городе Дорожных знаков. Чтобы продолжить путь нам нужно выполнить задание.

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек», а в мешочке у меня…

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: Правильно, угадали. Нужно достать из мешочка знак, показать его всем и назвать. Справимся с этим заданием?

Дети: Да!

Дети достают из мешочка знаки и называют. Последний знак – сломанный светофор достает воспитатель.

Воспитатель: Молодцы! Все знаки назвали, а это что такое (достает сломанный светофор). По-моему это светофор, только с ним что-то не так?

Дети: у него не горят огоньки.

Воспитатель: Чтобы его починить, нужно проехать к перекрестку. Садимся в автобус и продолжим свой путь.

Музыка Железновой Е. «Автобус»

Подъезжают к 2 мольбертам с изображением перекрестка. Подходят к первой картине.

Воспитатель: Посмотрите на первую картину. Как вы думаете, правильно ведет себя на перекрестке мальчик (ответы) А его мама (ответы детей)

Семен: Мальчик перебегает дорогу в неположенном месте.

Воспитатель: А как ты догадался?

Семен: Здесь нет пешеходного перехода.

Воспитатель: А что еще?

Элиза: Здесь нет светофора.

Воспитатель: Правильно. Выбегать на проезжую часть нельзя и играть на ней тоже нельзя.

Воспитатель: Посмотрите на следующую картину. Как вы думаете, правильно мальчик с мамой переходят дорогу?

Дети: Да! Здесь можно переходить. Здесь есть светофор и пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно. Переходим дорогу только там, где есть зебра и светофор.

Когда рассматриваем картину обращаем внимание на светофор для машин.

Воспитатель: А вот со светофором что-то не так. Посмотрите, на светофоре для пешеходов огонек горит, а на светофоре для машин нет. Ребята, что может случиться, если мы не починим светофор.

Дети: Машина может поехать и сбить пешехода.

Воспитатель: Как мы можем помочь жителям наладить светофор?

Дети: Зажечь огоньки.

Воспитатель: Я предлагаю вам подойти к столу и зажечь огоньки.

Выполняем коллективную работу, наклеиваем огоньки для наших светофоров.

4 слайд.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Посмотрите, все светофоры заработали, теперь на улицах города Дорожных знаков всегда будет порядок.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам отправиться обратно в детский сад.

Садимся в автобус и под музыку приезжаем в детский сад.

Воспитатель: Ребята, а с каким стихотворением мы сегодня познакомились?

Дети: «Бездельник светофор».

Воспитатель: А кто автор этого стихотворения?

Дети: Сергей Владимирович Михалков.

Воспитатель: Ребята, а где мы сегодня с вами были?

Дети: В городе дорожных знаков.

Воспитатель: А зачем мы ездили в город дорожных знаков?

Дети: Чтобы починить светофоры.

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, за то, что вы не бросили жителей города дорожных знаков в беде, они отправили подарки для вас - это раскраски. (Раздаю раскраски.)

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 339 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz