Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты занятий
Вед: Мы живем в большом, красивом городе, с широким улицами и проспектами. По ним движутся очень много легковых и грузовых машин, едут трамваи и троллейбусы и никто никому не мешает. Потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Те, кто знают правила уличного движе
...
Читать дальше »
|
Цель: • закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход, светофор, тратуар. • знакомить детей с движением транспорта и пешеходов; • дать представление о том, как важно знать правила дорожного движения. • воспитывать у детей дружеское взаи
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять представления о правилах безопасного поведения на улицах. Задачи: Образовательные: 1. Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улицах города; 2. Понять увидеть детям все то, что представляет опасность для их
...
Читать дальше »
|
"В гостях у светофора" Программные задачи: Познание: Познакомить детей с назначением светофора, с его сигналами. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Познание. Формирование элементарных математических представлений: Закрепить представле
...
Читать дальше »
|
«Пешеходные переходы» Приоритетная образовательная область: «Безопасность» Образовательные области в интеграции: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Цель: закрепить у детей знания правил доро
...
Читать дальше »
|
Цель: в игровой форме провести пропаганду правил дорожного движения. Задачи: • Обучать детей правилам дорожного движения через игровую познавательную программу. • Учить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. • Развивать вним
...
Читать дальше »
|
«Путешествие в страну Светофорию" Цель. Расширять представления детей об улице: машины движутся по проезжей части улицы, пешеходы по тротуару; познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице; рассмотреть различные опасные ситуации в городских условиях; познакоми
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: уточнить необходимость светофора и дорожных знаков на дороге, познакомить с жестами регулировщика, соответствующих сигналам светофора. Развивать практические выполнения правил дорожного движения.
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление и знакомство с новыми знаками ПДД. Задачи: 1. Познакомить детей с разрешающим дорожным знаком «Велосипедная дорожка» и с запрещающим дорожным знаком «Движение на велосипедах запрещено», 2. Развивать память, мышление, воображение, обогащать сло
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять знания детей о значении дорожных знаков и их назначении. Расширять знания детей о транспорте. Формировать навыки осторожного поведения на дороге. Материал: Макет дороги с дорожными знаками, иллюстрации с изображением разного вида транспорта, ватман с изображением перекр
...
Читать дальше »
|
Ход Орг. момент. Д. Сегодня я получила очень странное письмо, давайте его прочитаем (на экране письмо) Дорогие, ребята! Помогите мне пожалуйста! Со мной приключилась неприятность! Я решил посмотреть, как же обходятся люди на улицах где нет светофора, пошёл прог
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление знаний ПДД дошкольниками. Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте. 2. Уточнить знания детей о назначении дорожных знаков; учить кратко и понятно для окружающих рассказывать о з
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, смотрите, у нас на площадке кто-то играет, одевайтесь скорее на прогулку узнаем кто это. выходим на участок. Воспитатель: Ой я кажется знаю кто это. Из-за этого мальчика сегодня на дороге чуть не случилась беда.
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: (Сотрудник ГИБДД) Утро начинается, город просыпается. По дорогам побежали и мотором заурчали Автобусы, машины – резиновые шины. Раз, два – город, три, четыре, пять – По улицам опять твоим идем гулять. И навык
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Задачи: Расширить и активизировать словарь детей по теме; сформировать элементарные представления о том, чем автомобиль опасен для человека; закрепить навыки пользования приставочными
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигналах). Познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять знания правил перехода улицы. Ход занятия (прогулки) : Воспитатель читает стихотворение: «Чтоб тебе помочь
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закрепить знания детей о транспорте и его назначении. Расширять знания детей об улице: дорога делится на две части – проезжую и тротуар. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице и о правилах дорожного движения. Развивать речевую, мыслительную активность; устанав
...
Читать дальше »
|
Цель: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения в транспорте и на улице; учить рисовать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе, внимание, память, воображение, речевую активность; воспитывать бережное отношение к себе и близким. Материалы и оборудование
...
Читать дальше »
|
Цели: - Формировать представлений детей о климатических условиях Крайнего Севера; - Учить устанавливать связи между изменениями в живой природе; - Закрепить представление о приспособлении животных к условиям северного климата; - Развивать умственну
...
Читать дальше »
|
ПЛАН – КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области социализация для II младшей группы. «Маленькие пешеходы» Вид непосредственно образовательной деятельности: Интегрированная.
...
Читать дальше »
|
Цели: - повторить правила поведения вблизи проезжей части; - закреплять правила перехода проезжей части по пешеходному переходу, регулируемому светофором и по пешеходному переходу, не регулируемому светофором; - закреплять правила, как поступать при выходе из а
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель: У двери – две ручки, а ножки ни одной, у стола 4 ножки, но нет спинки, у стула… Что есть у стула? Ответы детей: У стула есть ножки и спинка. Воспитатель: Но у него нет носика. Носик есть у кувшина. Но у него нет плечиков. А у нас с вами
...
Читать дальше »
|
Цели: Формирование представлений учащихся о безопасном поведении на дороге. Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса детей. Задачи: <
...
Читать дальше »
|
Цель. Познакомить детей с сигналами светофора и пешеходным переходом. Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, вызывать желание подчиняться этим правилам. Воспитывать уважительное отношение при взаимодействии в схеме: пешеход – водитель. Образовательная область «Безопас
...
Читать дальше »
|
Ход: В. : Ребята, сегодня у нас в гостях медведь Миша, но он очень грустный. М: Я очень люблю мед. А пчелка согласилась мне его дать, если я выполню ее задания. Она говорит, что я со всем ничего не знаю, и хочет научить меня уму-разуму. Одному мне никак не справиться!
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеход
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах и правилах дорожного движения. Задачи: Область «познание» : Довести до сознания детей, что в большом городе всё движение – и машин, и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые назыв
...
Читать дальше »
|
Ход: Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» дети подготовительной группы с воспитателем встречают господина полицейского. Г-н полицейский: Сегодня мы встретились с вами, чтобы поговорить об очень важном – правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. О
...
Читать дальше »
|
Задачи: -закрепить знания детей о назначении светофора, названиях видов транспорта -расширить знания о правилах поведения на улице -развивать умение различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные и знаки сервиса)
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|