Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты занятий
Слайд 1 Конспект занятия «Правила дорожные знать каждому положено» (для детей старшего дошкольного возраста) Слайд 2 Педагог. Ребята, сегодня мы с вами вспомним правила безопасного поведения на улице. Улица - самая важная часть города.
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на дороге; уточнить представление о работе регулировщика, помочь понять значение его жестов; развивать интеллектуально- творческие способности через умение решать проблемные ситуации. Задач
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи: • Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. • Закрепить правила пользов
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Программные задачи: -Образовательные задачи: Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице, знания о сигна
...
Читать дальше »
|
Цель Н. О. Д. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Игровая ситуация. - Ребята, я пришла к вам не одна, а с Мишуткой. Он шел на день рождения к своему другу Зайчику. Мишутка шел по улице, рассматривал витрины магазинов, пешеходов, машины. И вот он стал переходить улицу, не смотря по сторонам. Сразу послышался визг тормозов, и Мишутка чут
...
Читать дальше »
|
Тема: «На улицах города» Программное содержание: Дать детям представления об улице, о назначении пешеходного перехода, светофора; развивать интерес к различным видам игр, умение наблюдать, делать простейшие выводы; воспитывать умение правильно вести себя на улице, вырабатывать ответстве
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Вводная часть (для создания позитивного на-строя). Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель: -Дети, давайте улыбнёмся друг другу и назовём того, кто сидит рядом каким-нибудь ласковым словом. А теперь давайте погреем наши пальчики.
...
Читать дальше »
|
Цели: формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар; познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход. Интеграции о/о Коммуникация: Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный перехо
...
Читать дальше »
|
Цель: дать детям понятие о дорожных знаках и их значении в жизни человека Программное содержание: -Познакомить детей с понятием «дорожные знаки» и их разновидностями. -Развивать логическое и ассоциативное мышление, память, речь. -Продолжать формиро
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак, Все время будь внимательным И помни наперед Свои имеют правила Шофер и пешеход. П
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель. Ребята! Вы пока ещё ходите по улице с папами и мамами, но скоро вам придётся ходить по улицам самостоятельно. По дорогам движется много машин, и переходить улице в неположенных местах, там, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит п
...
Читать дальше »
|
Тема: «Нам на улице не страшно». Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Безопасность», «Труд»,
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге, расширить знания детей о видах транспорта, учить детей в иг
...
Читать дальше »
|
Тема: "Весенние улицы города". Задачи. Коррекционно-образовательные: - закрепление полученных знаний о дорожных знаках, правилах поведения на дороге; - развитие умений применять знания в жизни. Коррекционно-развивающие: -
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на улице. Формирование у детей навыков безопасного о правилах поведения вблизи проезжей части. Задачи: • Знакомство со знаками дорожного движения (пешеходный переход, наземный переход, подземный переход, движение пешеходов з
...
Читать дальше »
|
Ход: В группу приходит Нюша, персонаж мультфильма о Смешариках, и рассказывает о том, что она и её друзья не знают, как им быть, у них в сказочном городе очень часто случаются аварии, а пешеходы не могут безопасно переходить через улицу. Нюша просит детей помочь смешарикам. Воспитатель
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование навыков здоровья сбережения посредством соблюдения правил дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов (сигналов) ; 2. Закрепить знания правил перехода дороги; 3. Развивать умение отве
...
Читать дальше »
|
Цель – сформировать у детей представление о безопасном поведении пешеходов на дороге. Задачи: Образовательные: познакомить детей с главными дорожными знаками для пешеходов; закрепить представления детей о назначении светофора. Развивающие: развивать внимание и
...
Читать дальше »
|
«Путешествие по улицам города» Цель: Подготовка детей среднего дошкольного возраста к умению ориентироваться на улице. Довести до сознания детей важности соблюдения Правил дорожного движения, умении понимать смысл общепринятых символических обозначений на дороге и проявлять осторожность
...
Читать дальше »
|
Тип развлечения: комплексное развлечение по закреплению знаний, умений, навыков. Возрастная группа: старшая Цели и задачи: 1. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора.
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие полукругом. Воспитатель. Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Вот она, азбука, над мостовой: Знаки развешаны над головой. Азбукой ул
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие у детей устойчивых знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • совершенствовать представления детей дошкольного возраста о дорожных знаках и области их применения; • закрепить знания
...
Читать дальше »
|
Программное содержание:. 1. Дать понятия о значении слов «пешеход», «пешеходный переход», познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»; учить детей правильно переходить улицу. 2. Закрепить знания о светофоре и действия пешеходов. 3. Формировать представле
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: чтение художественной литературы, просмотр картин, иллюстраций, решение логических задач, головоломок, шарад, дидактические игры «Расставь дорожные знаки», «Палочка, стоп! » и др., сюжетно-ролевые игры «Служба спасения», «Дорожный патруль», «Школа пешеходных наук
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и закрепить представление о дорожных знаках. Задачи: - расширить знания детей о дорожных знаках (различать предупреждающие, закрепляющие, указательные, предписывающие знаки и знаки сервиса) ; - развивать специальные способы ориентации - моделиров
...
Читать дальше »
|
Тема: «Красный, жёлтый, зелёный». Программное содержание: закрепить представление о светофоре, правила поведения в общественном транспорте: не ходить, не бегать по автобусу, не кричать, не высовывать голову, руку в окно, форточку; закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат,
...
Читать дальше »
|
"Письмо для Лешего" Цель: расширять и закреплять знания детей о знаках перехода через проезжую часть улицы. Задачи: -закреплять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице - познакомить со знаками перехода проезжей ч
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: -Рассаживайтесь удобнее, Места занимайте скорей, На занятие по «Дорожной азбуке» Мы приглашаем друзей! (Поздоровались) -Дети, скажите, как называют людей которые пешком ходят по улице
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|