Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о видах транспорта, знания правил перехода улицы; 2. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 3. Развивать у детей разговорную речь. 4. Воспитывать чувство взаимовыручк
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1) OO «Безопасность» познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный, подземный – тоннель, надземный. Закрепить понятие «пешеход», правила поведения на улице; объяснить, что для пешеходов существуют свои правила; 2) ОО «Коммуникация» учить отвечать на вопр
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: 1. Привлечь внимание учащихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения. 2. Напомнить правила для пешеходов. 3. Воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. 4. Уточнить представление
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в город Весёлых человечков» Задачи. • познакомить детей с историей происхождения правостороннего движения транспорта • закрепить знания детей о некоторых информационно -указательных дорожных знаках, сигналах светофора для пешехода ; видах тра
...
Читать дальше »
|
Тема: ПРАВИЛ ДОРОЖНЫХ НА СВЕТЕ НЕМАЛО. Цели: -обобщить знания детей, полученные на занятиях; -через эмоциональное восприятие закрепить знание правил дорожного движения, правил поведения на улице; -довести до сознания детей, к чему может привести их
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Вводная часть Ведущий: Ребята, сегодня к нам обещал прийти гость, но чтобы он появился, мы с вами должны отгадать загадку. Загадка: На резиновом ходу, Все дороги обойду, Я на стройке пригожусь, Я работы не боюс
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; автомобили едут по дороге (проезжей части, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; закрепить понятие о «контрастных» размерах («большой», «маленький») ; закреплять знания определенных цветов («зеленый», «красный») ; п
...
Читать дальше »
|
Цели: закреплять знания детей о работе светофора, прививать навыки безопасного поведения на дорогах, дать элементарное представление о дорожном движении, упражнять в различении и названии пространственных направлений: сверху – снизу, справа – слева
...
Читать дальше »
|
Машины На улице нашей Машины-машины, Машины-малютки, Машины-большие. Эй, машины, полный ход! Я примерный пешеход: Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю. Спешат грузовые,
...
Читать дальше »
|
- Здрaвствуйте, ребятa! -Cегодня я провeду с вaми чaс общeния, на котором вы узнаете как необходимо вести себя на дорожной части. А так же вы отправитeсь в небольшое путешествие. -Ребята, пока я шла к Вам на час общения на улицах нашего города я встретила не понятные мне из
...
Читать дальше »
|
Тема: «Как Лисенок научился переходить улицу». Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на дороге Задачи: 1. Формирование ориентировки в пространстве. 2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту. 3. Учить в
...
Читать дальше »
|
Тема: «Правила дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество». Задачи: 1) Обогащать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге, формировать ост
...
Читать дальше »
|
Тема «Правила безопасного поведения на дороге» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная. Интеграция задач образовательной области «Безопасность» : познание, коммуникация, социализация, здоровье, художественная литератур
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать детям знания о том, что светофор- это устройство для подачи световых сигналов. Закрепить знания правил дорожного движения, приучая детей к правильному поведению при переходе через улицу. Упражнять в ориентировке дорожного –транспортных ситуациях. Тре
...
Читать дальше »
|
Материал: Демонстарционные: знаки дорожного движения, интерактивная доска, муз проигрыватель Раздаточный: дид. игра «Собери знак», строит материал «лего», паззл со знаком сервиса, альбомный лист формата А4, гуашь, кисти, салфетки. Методические приемы: вопросы,
...
Читать дальше »
|
Цель занятия. Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения. Образовательная: - продолжать знакомить с элементами дороги; - совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - продолжать закреплять правила
...
Читать дальше »
|
Программные задачи. Учить детей правильно называть элементы дороги. Закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы, о дорожных знаках. Закреплять навыки в конструировании. Развивать фантазию и воображение. Оборудование. 1. Костюм Незнайки
...
Читать дальше »
|
Материалы. Плоскостные изображения зайчика, машин специального назначения «Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция». Плоскостные изображения общественного транспорта (автобуса для детей, автобуса для пассажиров, светофора, макет перекрестка, конусного зайчика. Магнитофонная запись уличного шума. Маска-
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать детям первоначальные представления о ПДД, учить детей различать дорожные знаки, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
...
Читать дальше »
|
Цель: совершенствовать умения детей играть и действовать в воображаемом плане. Развивать интерес к игре. Задачи: 1. Закреплять с детьми правила дорожного движения. 2. Обогащать и активизировать словарь детей по теме безопасности дорожного движения (тротуар, про
...
Читать дальше »
|
Цель: освоить правила дорожного движения. Задачи: 1 - указать опыт самостоятельности, доброжелательности в отношении со сверстниками («Социализация») ; 2 - формировать умение взаимодействовать друг с другом, развивать умение слушать («Социализация») ;
...
Читать дальше »
|
Цель занятия. Уточнить представление о работе светофора. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Зад
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. Дети стоят вокруг стола, на котором разложены дидактические карточки с изображением транспортных средств по количеству детей. - Ребята, выберите себе ту машину, которая вам больше всего нравится. (Дети разбирают картинки) . - Маша, что у тебя нарисован
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие полукругом. Воспитатель. Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Вот она, азбука, над мостовой: Знаки развешаны над головой. Азбукой ул
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофорчики». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;. -активизировать словарный запас: переход, светофор, регулировщик, сигнал, пешеход
...
Читать дальше »
|
Прогулка «Наблюдение за движением машин и работой водителя» Программное содержание. Закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении. Познакомить с новым дорожным знаком «Въезд запрещен». Еще раз обратить внимание детей на знак «Пешеходный переход» и обозначение пе
...
Читать дальше »
|
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения Задачи: Образовательные задачи: • систематизировать знания детей о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», машины движутся по проезжей части, пешеходы по тротуару; • обеспечи
...
Читать дальше »
|
Тема: «Мы едим, едим, едим» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация». Задачи: • Пополнит
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обучающие: 1. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов. 2. Формировать представление у детей о транспорте, его классификации, составных частях. 3. Продолжать учить узнавать и называть д
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|