Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты занятий
Ход занятия: Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в школу дорожных знаков, где встретимся с разными дорожными знаками. Но вначале вспомним, в каком городе мы живём? (ответ детей) . - Да ребятки мы с вами живем в прекрасном городе Дмитрове с красивыми широкими улицами.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Орг. момент. Ребята, нам с вами пришло письмо от дяди Степы: “Дорогие друзья. Я очень по вам соскучился, спешу на встречу с вами. Посылаю загадки, которые придумал для вас. Дядя Степа”. 1. Дом на колесах тук да тук, Все
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Вводная часть Делаю ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались по улице водители! Очень важно знать правила дорожного движения!
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: наблюдение, беседы, рассматривание иллюстрации, дидактические игры, чтение художественной литературы. 1 часть. Вводная. (Дети стоят вокруг воспитателя) Воспитатель: Ребята, мы с вами живём в красивом, большом городе. А как называется наш
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Педагог. Сегодня предлагаю вам прогуляться по городу, и не просто так, а соблюдая правила безопасного поведения на улице и на дороге. Вы скоро пойдете в школу. Поэтому мы совершим большую безопасную прогулку от нашего детского сада до школы, в которой вы будите учиться. При
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с работой светофора. Программное содержание: Учить детей называть и показывать основные части машины, устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Закреплять знания цветов: красный, зеленый.
...
Читать дальше »
|
«Светофор». Оборудование:иллюстративный материал, цветные круги (красного, желтого, зеленого цвета, прикрепленные на палочку) . Содержание организационной деятельности детей. Воспитатель: -Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно и комфортн
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Ребята, мы с вами живем в городе. В городе много дорог, по ним ездят машины. Кто управляет машинами? (Водители). Для того, чтобы машины не врезались друг в друга, чтобы водители были внимательными, а пешеходы могли безопасно переходить проезжую часть, люди придумали … Чтобы
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности - Ребята, мы с вами начали изготавливать книжку «Дорожная Азбука» в нашем книгоиздательстве «Дружная семейка». - И сегодня я вам предлагаю продолжить работу над нашей книжкой. Давайте сначала поиграем в игру «Вопрос - ответ». - Я б
...
Читать дальше »
|
Материалы к НОД: Демонстрационный дорожные знаки; картинка светофора с заданиями; иллюстрации машин и теней; зашумленные картинки; картинки транспорт и колеса, иллюстрация «Путаница». Логика НОД: 1. Вводная часть. В: Здравствуйте ребята! Вы меня уз
...
Читать дальше »
|
«Светофор». Оборудование:иллюстративный материал, цветные круги (красного, желтого, зеленого цвета, прикрепленные на палочку) . Содержание организационной деятельности детей. Воспитатель: -Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно и комфортн
...
Читать дальше »
|
Проведение непосредственно образовательной деятельности Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует он длинный…
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Вос – ль: По улицам города беспрерывно движется транспорт. Чтобы никто не попал под машину, и не было аварий, все должны соблюдать правила дорожного движения. Эти правила должны знать водители автомобилей и автобусов, мотоциклисты и велосипедисты. Эти правила д
...
Читать дальше »
|
Звуковой сигнал. Воспитатель: Ребята, к нам пришло электронное письмо, но не простое, а видеописьмо. Воспитатель: Давайте узнаем, кто его прислал. Садитесь на стульчики. -(Видеописьмо от девочки – будущей первоклассницы, которая обращается к своим сверстникам)
...
Читать дальше »
|
Занятие по теме: «Путешествие в страну Дорожных знаков». Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну дорожных знаков. (Тут в дверь стучится Незнайка.) Незнайка: Я тут услыхал что вы собрались в страну дорожных знаков, возьмите меня пожалуйста с собой я тоже лю
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал. Зал оформлен, как город. Воспитатель: ребята посмотрите, сегодня к нам в гости пришла девочка Маша, она так торопилась, что чуть не попала под машину. Давайте расскажем Маше о правилах дорожного движения. Ответы детей. Воспитатель: показывает
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель: Дети, когда я шла в садик, встретила Зайца. Он стоял и плакал, поэтому его пригласила к вам. Мы ему поможем? Давайте, спросим у него: что случилось. Заяц: Вышел я в город, а он очень большой. На его улицах много транспорта. Я пытался и не смог пере
...
Читать дальше »
|
Ход занятия - Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о правилах, зачем они нам нужны. Существует много правил, которые должен знать и выполнять каждый человек, и взрослый, и ребенок. Сегодня утром, когда я пришла на работу, мне передали письмо. Давайте посмотрим, ко
...
Читать дальше »
|
Ход НОД Воспитатель: ребята, все вы видели, как много машин на улице: и легковых, и грузовых, и автобусов, и трамваев. А еще очень много пешеходов. Как же сделать так, чтобы движение стало безопасным? Воспитатель: правильно, нужно соблюдать правила дорожного движения как дл
...
Читать дальше »
|
Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, через художественную литературу. Образовательные задачи: -добиться уточнения знаний о правилах дорожного движения через эмоциональное восприятие, полученные во время путешествия; -обеспечить пр
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: На прошлом занятии мы начали путешествие по городу. Сегодня мы его продолжим. 1. – Вы любите играть в прятки? Один водит, остальные прячутся… - А что говорит водящий, прежде чем открыть глаз, помните? (пора – не пора, я иду со двора) Н
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: Образовательные: –учить детей переходить дорогу в специально отведенном для этого месте — пешеходному переходу; –закрепить знания
...
Читать дальше »
|
Цели: • формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар; • закрепить с детьми правила перехода улицы, дорожные знаки; • развивать логическое мышление, внимание, речь; • воспитывать уважительное отношение к законам улицы, довес
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности: Дети играют в группе, к ним приходит герой сказки Н. Носова Незнайка (играет взрослый) Незнайка: Здравствуйте, ребята! Смотрите, что я нашел! (В руках Незнайка держит дорожные знаки) . Дети подходят к герою. Дети: Здравствуй, Незн
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей классифицировать все виды транспорта: воздушный, наземный, водный. Задачи: • Образовательная: закрепить знания детей о деталях транспорта, о том, кто им управляет. • Развивающая: развивать память, кругозор, наблюдательность. • Вос
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить представление о правилах дорожного движения. 2. Развивать представление о знаках дорожного движения. 3. Совершенствовать представление о правилах поведения в общественном транспорте (автобус) 4. Закрепить предст
...
Читать дальше »
|
Цели: - повторить правила поведения вблизи проезжей части; - закреплять правила перехода проезжей части по пешеходному переходу, регулируемому светофором и по пешеходному переходу, не регулируемому светофором; - закреплять правила, как поступать при выходе из а
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|