Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Цель Н. О. Д. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Игровая ситуация. - Ребята, я пришла к вам не одна, а с Мишуткой. Он шел на день рождения к своему другу Зайчику. Мишутка шел по улице, рассматривал витрины магазинов, пешеходов, машины. И вот он стал переходить улицу, не смотря по сторонам. Сразу послышался визг тормозов, и Мишутка чут
...
Читать дальше »
|
Тема: «На улицах города» Программное содержание: Дать детям представления об улице, о назначении пешеходного перехода, светофора; развивать интерес к различным видам игр, умение наблюдать, делать простейшие выводы; воспитывать умение правильно вести себя на улице, вырабатывать ответстве
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Вводная часть (для создания позитивного на-строя). Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель: -Дети, давайте улыбнёмся друг другу и назовём того, кто сидит рядом каким-нибудь ласковым словом. А теперь давайте погреем наши пальчики.
...
Читать дальше »
|
Цели: формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар; познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход. Интеграции о/о Коммуникация: Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный перехо
...
Читать дальше »
|
Цель: дать детям понятие о дорожных знаках и их значении в жизни человека Программное содержание: -Познакомить детей с понятием «дорожные знаки» и их разновидностями. -Развивать логическое и ассоциативное мышление, память, речь. -Продолжать формиро
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак, Все время будь внимательным И помни наперед Свои имеют правила Шофер и пешеход. П
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель. Ребята! Вы пока ещё ходите по улице с папами и мамами, но скоро вам придётся ходить по улицам самостоятельно. По дорогам движется много машин, и переходить улице в неположенных местах, там, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит п
...
Читать дальше »
|
Тема: «Нам на улице не страшно». Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Безопасность», «Труд»,
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге, расширить знания детей о видах транспорта, учить детей в иг
...
Читать дальше »
|
Тема: "Весенние улицы города". Задачи. Коррекционно-образовательные: - закрепление полученных знаний о дорожных знаках, правилах поведения на дороге; - развитие умений применять знания в жизни. Коррекционно-развивающие: -
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на улице. Формирование у детей навыков безопасного о правилах поведения вблизи проезжей части. Задачи: • Знакомство со знаками дорожного движения (пешеходный переход, наземный переход, подземный переход, движение пешеходов з
...
Читать дальше »
|
Ход: В группу приходит Нюша, персонаж мультфильма о Смешариках, и рассказывает о том, что она и её друзья не знают, как им быть, у них в сказочном городе очень часто случаются аварии, а пешеходы не могут безопасно переходить через улицу. Нюша просит детей помочь смешарикам. Воспитатель
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование навыков здоровья сбережения посредством соблюдения правил дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов (сигналов) ; 2. Закрепить знания правил перехода дороги; 3. Развивать умение отве
...
Читать дальше »
|
Цель – сформировать у детей представление о безопасном поведении пешеходов на дороге. Задачи: Образовательные: познакомить детей с главными дорожными знаками для пешеходов; закрепить представления детей о назначении светофора. Развивающие: развивать внимание и
...
Читать дальше »
|
«Путешествие по улицам города» Цель: Подготовка детей среднего дошкольного возраста к умению ориентироваться на улице. Довести до сознания детей важности соблюдения Правил дорожного движения, умении понимать смысл общепринятых символических обозначений на дороге и проявлять осторожность
...
Читать дальше »
|
Тип развлечения: комплексное развлечение по закреплению знаний, умений, навыков. Возрастная группа: старшая Цели и задачи: 1. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора.
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие полукругом. Воспитатель. Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Вот она, азбука, над мостовой: Знаки развешаны над головой. Азбукой ул
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие у детей устойчивых знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • совершенствовать представления детей дошкольного возраста о дорожных знаках и области их применения; • закрепить знания
...
Читать дальше »
|
Программное содержание:. 1. Дать понятия о значении слов «пешеход», «пешеходный переход», познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»; учить детей правильно переходить улицу. 2. Закрепить знания о светофоре и действия пешеходов. 3. Формировать представле
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: чтение художественной литературы, просмотр картин, иллюстраций, решение логических задач, головоломок, шарад, дидактические игры «Расставь дорожные знаки», «Палочка, стоп! » и др., сюжетно-ролевые игры «Служба спасения», «Дорожный патруль», «Школа пешеходных наук
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и закрепить представление о дорожных знаках. Задачи: - расширить знания детей о дорожных знаках (различать предупреждающие, закрепляющие, указательные, предписывающие знаки и знаки сервиса) ; - развивать специальные способы ориентации - моделиров
...
Читать дальше »
|
Тема: «Красный, жёлтый, зелёный». Программное содержание: закрепить представление о светофоре, правила поведения в общественном транспорте: не ходить, не бегать по автобусу, не кричать, не высовывать голову, руку в окно, форточку; закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат,
...
Читать дальше »
|
"Письмо для Лешего" Цель: расширять и закреплять знания детей о знаках перехода через проезжую часть улицы. Задачи: -закреплять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице - познакомить со знаками перехода проезжей ч
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: -Рассаживайтесь удобнее, Места занимайте скорей, На занятие по «Дорожной азбуке» Мы приглашаем друзей! (Поздоровались) -Дети, скажите, как называют людей которые пешком ходят по улице
...
Читать дальше »
|
Тема: «Движением улицы полны, Добро пожаловать в Челны! » Цель: повышать первичное представление об улице и о правилах поведения дисциплинарного участника дорожного движения. Задачи: - формировать у детей точное представление об улице, дороге, трот
...
Читать дальше »
|
«Правила дорожные – знать каждому положено» Программное содержание: Закрепить знания детей: об элементах дорог; о средствах регулирования движения; о группах дорожных знаков; о правилах дорожного движения; Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуа
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить умение детей применять полученные знания ПДД в играх, развить ловкость, смекалку и взаимовыручку. Материал: дорожные знаки, наглядные пособия, «ключи» На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас. Праздник - соревн
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофорчик». Цель: 1. Продолжать формировать у детей представление о перекрёстке. 2. Закреплять знания о работе светофора. 3. Расширять представления о правилах поведения пешеходов. 4. Воспитывать культуру поведения на улице. С
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофор» Задачи: продолжать знакомить детей со светофором, о порядке расположения цветов; расширять знания детей о назначении цвета сигнала светофора; продолжать учить пользоваться ножницами; развивать память, внимание; воспитывать уважение друг другу (выслушивать ответы детей)
...
Читать дальше »
|
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: Образовательная:
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование знаний и представлений детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания правил перехода улицы; 2. Знакомство с понятиями «дорога», «пешеходный переход», «светофор». 3. Расшир
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения. Программные задачи: Закрепить знания у детей по правилам дорожного движения Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками. Расширять
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Познакомить детей с грузовой машиной. 2. Учить детей называть и показывать основные части машины. 3. Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. 4. Закреплять знания цветов: красн
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомление с транспортным средством. Продолжать формировать знания о видах транспортных средств. Образовательные задачи: Дать представление о грузовом автомобиле, о его основных частях (колёса, кабина, кузов) Развивать зрительное, слуховое восприятие, м
...
Читать дальше »
|
«Приключения Буратино" Программное содержание. * Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта. * Закреплять в игровой форме практические навыки поведения при переходе ули
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, активизировать и обогатить словарь дошкольников словами: дорожный знак, светофор, пешеход, регулировщик и др. ; развивать познавательный интерес, мышление воспитанников. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуни
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление знаний детей о ПДД и правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: - развивать умение детей различать дорожные знаки (запрещающие, предупреждающие, информационно-указатель- ные) - закрепить знания о назначении и сигналах свето
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Образовательные: Познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом. Развивающие: Формировать представление о безопасности поведении на дороге, активизировать речь детей. Упр
...
Читать дальше »
|
Среди многих воскресений И особых дней в году Есть обычный день осенний В славном праздничном ряду. Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре И флажками не расцвечен Возле дома, на дворе. По
...
Читать дальше »
|
"Путешествие в страну дорожных знаков" Цель: в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения. Углубить знания о правилах поведения на дороге, воспитывать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи и помощи детям с ОВЗ, развивать основные виды движений, обогащение словаря
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Уточнить и закрепить знания детей об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения; закрепить знания сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков. Ход: — Отгадайте загад
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках улицы. Формировать навыки безопасного поведения. Развивать у детей внимание. Расширение словарного запаса. Продолжать знакомить детей с понятием «Пешеход», «Пешеходный переход», «Светофор». Познакомить дошк
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование знаний детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте. Задачи: 1. Углублять знания детей о ПДД (правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. 2. Развивать внимание, бдительность на
...
Читать дальше »
|
«Пристегнись и улыбнись». Цель: закрепить знания у детей о правилах дорожного движения, добиваться того, чтобы дети усвоили понятия о правилах поведения в автомобиле, подвести детей и родителей к пониманию необходимости применения в автомобиле специальных детских кресел и ремней безопас
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладоши Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки. Кто-то сигналит, пойду, посмотрю. Ребята, что эт
...
Читать дальше »
|
Задачи: .Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Закрепить знания о сигналах светофора, Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. Оборудование: макет перекрестка с пешеходным переходом (зеброй, компьютерная пр
...
Читать дальше »
|
Цель: Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Задачи: 1. Развивать умение детей обсуждать проблемную ситуацию и находить отрицательные последствия. 2. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
...
Читать дальше »
|
Цель. Привлечь родителей к формированию безопасного движения на улице города Задачи. 1) Собрать информацию о знании родителей о необходимости безопасного поведения ребенка на улице 2) Закрепить знание родителей о правилах дорожного движения.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Слайд 1 Ведущий: В Поярково, по улице не ходят просто так Когда не знаешь правила, легко попасть в просак. Все время будь внимательным и помни наперед. Свои имеют правила шофер и пешеход! Слайд 2
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|