Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Тема: «Внимание! Переходим улицу» Цель: 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения; 2. Познакомить со знаками, обозначающими пешеходный переход; 3. Расширить знания о правилах поведения детей на улице; 4. Довести до сознания детей, к чем
...
Читать дальше »
|
Цель: Знакомить с дорожными знаками. Задачи: 1. Познакомить детей с новыми дорожными знаками: - Осторожно, дети! - Пешеходный переход. - Мед. Пункт. - Место отдыха. - Автозаправка. 2. Закрепить на
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомление детей с пешеходным переходом, светофором. Формирование представлений о безопасности движения на улицах посёлка. Задачи: 1. Образовательные: -дать понятие детям о значении слов пешеход пешеходный переход; -познакомить с правилами
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: «Мы идем на день рождения». ЦЕЛЬ: Закреплять и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. ЗАДАЧИ: 1. Закреплять навыки и стремления к соблюдению правил безопасного поведения на улице. Закреплять поняти
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1) Познакомить детей с понятием «знаки особых предписаний», их формой, цветом, названием. Продолжать знакомить детей со значением дорожных знаков особых предписаний («Пешеходная зона», «Жилая зона», «Искусственная неровность»). Научить понимать их схематическое изображение дл
...
Читать дальше »
|
Цели: • Закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах. • Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, зеленый) . Оборудование: Сюжетные картинки с изображением улиц города, макет светофора, цветные картонные кружки (красный, зелены
...
Читать дальше »
|
Ход занятия В группе на полу изображена схема перекрёстка с переходами, обозначены остановки автобуса и трамвая, светофор с зажигающими огнями. Воспитатель: - Ребята, вы хотите поиграть в с/р игру «Дорожное движение»? Давайте приготовим необходимые атрибуты для игры.
...
Читать дальше »
|
Цель: ознакомление детей со светофором, объяснить для чего он нужен, закрепление знаний об основных цветах: красный, зеленый, формирование представления о безопасности пешеходов на дороге, учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, зеленый). Задачи:
...
Читать дальше »
|
Тема: «Школа юного инспектора дорожного движения» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: - Дать детям знания о том, что такое перекрёсток, научить различать регулируемый и нерегулируем
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. За дверью раздаётся песенка про серенького зайчика и зайка бежит к дороге. Воспитатель: «Ой – ой – ой, Зайчик, Вернись домой! ». Дети, Зайчик совсем ничего не знает о дороге и как на ней опасно. Давайте громко позовём его: «Зайчик, вернись домой
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Вед. Ребята! Сегодня мы отправляемся в веселую страну Светофорию. В этой стране все жители соблюдают Правила дорожного движения. В стране, на улицах порядок, не происходит никаких аварий. Вы хотите туда попасть? На каком же транспорте отправимся туда, мы узнаем,
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Приобщение детей к правилам безопасного поведения на улице. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей со значением светофора и его сигналами. 2. Развивать знания детей о дороге и правилах поведения на ней. 3. Закреплять знания правил перехода ули
...
Читать дальше »
|
«Ёжик» (Образовательные области: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация») для детей старшего дошкольного возраста. Цели: расширить знания детей о ежах, повторить правила безопасности дорожного движения, совершенст
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать умение применять личный опыт в совместной игровой деятельности. Задачи: Побуждать детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. Привлечь детей к созданию игровой обстановки с учетом темы игры и воображаемой ситуации.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждёт увлекательное путешествие в страну Дорожных знаков Стук в дверь. Почтальон приносит письмо от жителей страны Дорожных знаков. Почтальон: Здравствуйте, это Детский сад №22? Это дети старшей группы? Вам письмо.
...
Читать дальше »
|
"Дорога в школу" Приоритетная область: «Безопасность» Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, пр
...
Читать дальше »
|
Ведущие комментируют слайды. 1 ведущий Жизнь каждого человека драгоценна. А жизнь ребенка драгоценна вдвойне, потому что Дети – это наше будущее, Дети – смысл нашей жизни. 2 ведущий Как же уберечь ребенка от страшных опасностей, которые поджидают е
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у старших дошкольников правила безопасного поведения на дорогах. Задачи: -Способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах; -Формировать и развивать умения и навыки безопасного пове
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие со светофориком». Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Образовательные задачи: пополнять и закреплять знания сигналов светофора, их расположенность на светофоре. Развивающие задачи: развивать представление об окружающим мире, р
...
Читать дальше »
|
Цели: • Учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов. • Закрепить знания детей о предупреждающих знаках: «Железнодорожный переезд»; «Дети»; «Дорожные работы»; запрещающих знаках: «Въезд запрещен»; «Пешеходное движение запрещено»; об указательных знаках: «М
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе формирования знаний о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную за-дачу и выполнять её с помощью воспитателя. Воспитывать у детей жел
...
Читать дальше »
|
Тема: Дорожные знаки для водителей и пешеходов. Цель: закрепление знаний детей некоторых дорожных знаков для пешеходов и водителей. Задачи: 1. Воспитывать у детей желание знать правила дорожного движения и уметь ими пользоваться. 2. Закрепить знани
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята как вы думаете что такое улица? (ответы детей) В: А вы знаете как появились улицы? Сначала человек построил дом и стал там жить, потом стал ездить на машине и появились дороги. И потом, появились улицы, города, страны…
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить детей наблюдать и правильно оценивать дорожную систему, соблюдать правила дорожного движения. 2. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках их значении для пешеходов. 3. Формировать у детей навыки б
...
Читать дальше »
|
«Путешествие по улицам города» . Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; закреплять правила поведения на проезжей части дороги; формировать желание соблюдать правила дорожного движения; расширять знания детей об истории транспорта, о значении свет
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей, полученные ранее в областях знаний: - художественная литература (разучивание стихотворений С. Маршака, С. Михалкова; чтение С. Михалкова «Дядя Степа», В. Семернина «Запрещается – разрешается». В. Кожевникова «Светофор», «Пе
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу, увидела такое…. (показывает игрушку). Вот этот Мишка шел по дороге, а мимо него на огромной скорости проезжали большие машины и громко сигналили. И я решила привести его к нам в детский сад, пусть здесь посидит, посмотрит и посл
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных зн
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, библиотека, почта и т. д. Познакомить с названием
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора; Привлекать к продуктивной совместной деятельности, сооружать постройки из конструктора Лего; Способствовать развитию эмоциональной двигательно
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Задачи: 1. Закрепить знания детей о своем родном городе. дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта. 2. Расширить знания о правилах дорожного движения на основе проблемной сит
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Минутка вхождения Цель :способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности. Педагог: Не умеем мы лениться,
...
Читать дальше »
|
Оборудование: мультимедийный экран, аудиозапись звук города, комплекты настольных знаков и напольный дорожный знак - пешеходная дорожка, памятка по ПДД, карточки - кружки красного, желтого и зеленого цвета; пешеходная дорожка; магнитная доска, альбомные листы, фломастеры, костюмы героев сказки
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Ребята, к нам пришёл гость, а кто это отгадайте? Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа. Ответы детей Правильно это Незнайка. Он пришёл к нам с огромной прос
...
Читать дальше »
|
Ход. Воспитатель. Встать в круг взявшись за руки: «Дети, хотите я открою вам секрет. Есть ключик который открывает все замки в душах людей? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Повернитесь к своему соседу и подарите ему улыбку». (садимся). Дети кто знает в каком город
...
Читать дальше »
|
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Дети произвольно играют. Во главе со старшим воспитателем входят гости, здороваются с детьми . Воспитатель: Здравствуйте, добро пожаловать в наш дружный детский коллектив. Дети вам покажут
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у детей представление о необходимости четко знать и соблюдать ПДД, о роли светофора на перекрестках, познакомить с необходимыми знаками, узнавать их и знать их значение. Программное содержание: -Закрепить знания детей о сигналах светофора;
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: - познакомить со значением светофора и его сигналами, формировать знания правил перехода улицы по светофору; - закрепить знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качес
...
Читать дальше »
|
1. Коррекционная задача: Выработка плавной речи. Вызвать положительные эмоции для выработки алгоритма бессудорожной речи. 2. Оздоровительная задача: Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить самостоятельно использовать знако
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Педагог сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришел полицейский. Медвежонок. Здравствуйте ребята. Засиделся я в лесу, захотел прогуляться: шишек, желудей, веточек для поделок вам принести, да еле-еле добрался, чуть жив остался! Как назад пойду, не знаю. Вы
...
Читать дальше »
|
Ход работы: Игра «Здравствуйте». Дети встают в круг плечом к плечу. Воспитатель идет по внешней стороне круга и задевает одного из детей. Они обнимают друг друга и говорят: «Здравствуй! » по имени. Игра продолжается по цепочке, пока не поздороваются все дети. (Игру можно пр
...
Читать дальше »
|
Методы и приемы: • Беседа • Игра • Наглядность • Аудио и видеоматерилы Формы и виды детской деятельности: • Игровая; • Коммуникативная; • Познавательно-исследовательская; Предваритель
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Действия воспитателя Предполагаемые ответы детей Звучит сирена, в группу въезжает полицейская машина. Воспитатель спрашивает: Ребята, что это? В. : А вы знаете, как называется эта машина? В. : Кто управляет машиной?
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, Формировать навыки поведения на улице. Развивать мышления, дисциплинированность, ответственность, внимание. Перед занятием: зарядка для глаз. Пальчиковая гимнастика. <
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ ПЕСНЯ: Есть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук, Зато три глаза на ребят по очерёдности глядят. Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут? Припев: Све – то – фо - рик! Его команды выполняй, и на до
...
Читать дальше »
|
Тема: «ПДД». Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дорогах. Задачи: 1. Обучить детей правилам дорожного движения и дорожным знакам; 2. Научить детей оценивать дорожные ситуации и правильно себя вести в них; 3. Развивать акк
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: Образовательные: - расширять знания детей о правилах дорожного движения. - совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения. - закреплять умения детей применять полученные знания о ПДД на мак
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками. Задачи: 1. Формировать знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.
...
Читать дальше »
|
Задачи. Познание. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице. Закрепить знания детей о разных видах транспорта, дорожных знаках. Способствовать развитию познавательного интереса. Развивать зри
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: познакомить детей с понятием «транспорт», а так же с видами транспорта (наземный, воздушный и водный) ; закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 » |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|