Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 21:58

Правила дорожного движения для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи по пдд
Уголки по пдд
Конспекты занятий
Сценарий
Поделки по пдд
Викторины
Игры

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 25 » Конспект занятия по правилам дорожного движения (пдд) на тему "1 сентября"
14:44
Конспект занятия по правилам дорожного движения (пдд) на тему "1 сентября"

Ход занятия.

Дети входят в группу и замечают Филю и Хрюшу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто – то к нам пришёл? Вы их узнали? (Дети: Да узнали. Это же Хрюша и Филя.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: (Здороваются)

Филя: Здравствуйте ребята, а куда это мы с Хрюшей попали?

Дети: В детский сад

Хрюша: Ой, как хорошо, в детский сад, значит, мы правильно пришли.

Воспитатель: А что это вы такие грустные и испуганные

Филя: Мы шли к вам по такой широкой улице. Мимо нас проезжали на большой скорости огромные машины и громко сигналили нам.

Хрюша: (Показывает на картину) Вот по такой улице мы шли. Посмотрите, какая она широкая и сколько по ней ездят машин.

Воспитатель: Ребята, а ведь правда она такая широкая, как много домов и все они разные: высокие, низкие, в одних живут люди, а в других- работают. По улицам ходят люди

Затем обращает внимание детей на движение машин.

Посмотрите, какие машины ездят по дороге, здесь и грузовые машины, легковые и пассажирский транспорт. Ребята, как называется та часть дороги, по которой едут машины?

Дети: Проезжая часть

Хрюша: А я видел вот эту машину Она ещё очень громко гудит (показывает) Только я не знаю как она называется. А вы знаете?

Дети: Пожарная машина.

Воспитатель: Ребятки, а вот это, что за машина? (Показывает)

Дети: Бетономешалка.

Воспитатель: А какой ещё транспорт вы здесь видите? (Показывает). Посмотрите какой интересный транспорт, в нем много людей едут, и обратите внимание на то, что этот транспорт едет не по дороге, а по рельсам, а на крыше у него провода. Как называется он?

Дети: Трамвай

Воспитатель: Филя и Хрюша, а как вы смогли перейти через такую широкую и опасную улицу.

Филя: А мы очень быстро перебежали через неё, а ещё мы видели возле дороги двух глазое чудовище и очень испугались. Оно мегало. То одним глазом, то другим. Помогите нам, пожалуйста! Расскажите, как вы ходите по улицам и не боитесь его.

Воспитатель: Хорошо мы постараемся вам помочь. Хотя наши дети ещё не ходят одни по улицам, а только с мамами и папами. И играют строго во дворе. Но думаю, что они знают, кого вы так испугались. (Спрашивает детей) .

Дети: Светофора

Воспитатель: Правильно, ребята - это светофор. И без светофора на дороге нам ни обойтись. А у нас тоже есть в группе настоящий светофор. Расскажите, что же означает для пешехода красный сигнал?

Дети: Нужно стоять

Воспитатель: А зелёный?

Дети: Можно переходить дорогу

Воспитатель: Ребята, а если нет на дороге светофора, как можно ещё перейти через неё?

Дети : По зебре….

Воспитатель: Правильно, это зебра.

Филя: Зебра? Она же в жарких странах живёт?

Воспитатель: Мы с ребятами вам говорим про другую зебру.

Зеброй называют- участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить через улицу и обозначается широкими белыми полосками. Ребята покажите, где на наше плакате есть такая полосатая дорожка (дети показывают)

Воспитатель: Ира… Ваня, что может случиться с тем, кто нарушает правила поведения на дороге? (Ответы детей) .

А сейчас, вас ребята и Филю с Хрюшей, я приглашаю не много отдохнуть и поиграть

Физминутка «Гудок автомобиля»

Воспитатель: (обращается к детям) На чём поедем?

Дети: На машине

Воспитатель: Качайте шины!

Дети: Ш-ш-ш-ш (движение руками, наклоны)

Воспитатель: Открывайте бак!

Дети: Чик-чик, чик-чик (отвёртывание)

Воспитатель: Наливайте бензин!

Дети: С-с-с-с (движение со звуком)

Воспитатель: Заводим мотор!

Дети: Д-р-р-р, д-р-р-р (руки перед грудью, круговые движения)

Воспитатель: Гудок гудит!

Дети: Би-би

Воспитатель: Руль поворачиваем!

Дети: У-у-у-у

Воспитатель: Щётки-дворники движутся вправо-влево…

Стекло поднимается, опускается.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот как здорово мы с вами поиграли.А теперь я предлагаю сделать Филе и Хрюше и их друзьям подарки. (Обращает внимание детей на то, что лежит на столе). Посмотрите, что лежит у нас на столе?

Дети: Машинки

Воспитатель: Правильно, а посмотрите ребята по внимательней, каких деталей не хватает нашим машинам?

Дети: Нет колёс, окошечка

Воспитатель: Правильно. Посмотрите. Перед вами лежат клеёнки, салфетки, клей и заготовки деталей для наших машин. (Рассматривают заготовки для поделки, а затем приступают к работе)

(Дети приклеивают сначала окошко, а затем колёса)

Воспитатель: Посмотрите, какие у нас получились грузовички,

Филя: Молодцы, ребята, какие получились интересные машинки. Спасибо вам за подарочки

Воспитатель: А сейчас пришло время прощаться с нашими гостями и я надеюсь, что они узнали много нового и интересного и больше не будут нарушать правила дорожного движения. (Дети прощаются гостями)

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 364 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz