Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты занятий
Тема: «Движением улицы полны, Добро пожаловать в Челны! » Цель: повышать первичное представление об улице и о правилах поведения дисциплинарного участника дорожного движения. Задачи: - формировать у детей точное представление об улице, дороге, трот
...
Читать дальше »
|
«Правила дорожные – знать каждому положено» Программное содержание: Закрепить знания детей: об элементах дорог; о средствах регулирования движения; о группах дорожных знаков; о правилах дорожного движения; Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуа
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить умение детей применять полученные знания ПДД в играх, развить ловкость, смекалку и взаимовыручку. Материал: дорожные знаки, наглядные пособия, «ключи» На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас. Праздник - соревн
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофорчик». Цель: 1. Продолжать формировать у детей представление о перекрёстке. 2. Закреплять знания о работе светофора. 3. Расширять представления о правилах поведения пешеходов. 4. Воспитывать культуру поведения на улице. С
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофор» Задачи: продолжать знакомить детей со светофором, о порядке расположения цветов; расширять знания детей о назначении цвета сигнала светофора; продолжать учить пользоваться ножницами; развивать память, внимание; воспитывать уважение друг другу (выслушивать ответы детей)
...
Читать дальше »
|
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: Образовательная:
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование знаний и представлений детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания правил перехода улицы; 2. Знакомство с понятиями «дорога», «пешеходный переход», «светофор». 3. Расшир
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения. Программные задачи: Закрепить знания у детей по правилам дорожного движения Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками. Расширять
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Познакомить детей с грузовой машиной. 2. Учить детей называть и показывать основные части машины. 3. Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. 4. Закреплять знания цветов: красн
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомление с транспортным средством. Продолжать формировать знания о видах транспортных средств. Образовательные задачи: Дать представление о грузовом автомобиле, о его основных частях (колёса, кабина, кузов) Развивать зрительное, слуховое восприятие, м
...
Читать дальше »
|
«Приключения Буратино" Программное содержание. * Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта. * Закреплять в игровой форме практические навыки поведения при переходе ули
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, активизировать и обогатить словарь дошкольников словами: дорожный знак, светофор, пешеход, регулировщик и др. ; развивать познавательный интерес, мышление воспитанников. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуни
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление знаний детей о ПДД и правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: - развивать умение детей различать дорожные знаки (запрещающие, предупреждающие, информационно-указатель- ные) - закрепить знания о назначении и сигналах свето
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Образовательные: Познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом. Развивающие: Формировать представление о безопасности поведении на дороге, активизировать речь детей. Упр
...
Читать дальше »
|
Среди многих воскресений И особых дней в году Есть обычный день осенний В славном праздничном ряду. Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре И флажками не расцвечен Возле дома, на дворе. По
...
Читать дальше »
|
"Путешествие в страну дорожных знаков" Цель: в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения. Углубить знания о правилах поведения на дороге, воспитывать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи и помощи детям с ОВЗ, развивать основные виды движений, обогащение словаря
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Уточнить и закрепить знания детей об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения; закрепить знания сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков. Ход: — Отгадайте загад
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках улицы. Формировать навыки безопасного поведения. Развивать у детей внимание. Расширение словарного запаса. Продолжать знакомить детей с понятием «Пешеход», «Пешеходный переход», «Светофор». Познакомить дошк
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование знаний детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте. Задачи: 1. Углублять знания детей о ПДД (правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. 2. Развивать внимание, бдительность на
...
Читать дальше »
|
«Пристегнись и улыбнись». Цель: закрепить знания у детей о правилах дорожного движения, добиваться того, чтобы дети усвоили понятия о правилах поведения в автомобиле, подвести детей и родителей к пониманию необходимости применения в автомобиле специальных детских кресел и ремней безопас
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладоши Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки. Кто-то сигналит, пойду, посмотрю. Ребята, что эт
...
Читать дальше »
|
Задачи: .Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Закрепить знания о сигналах светофора, Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. Оборудование: макет перекрестка с пешеходным переходом (зеброй, компьютерная пр
...
Читать дальше »
|
Цель: Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Задачи: 1. Развивать умение детей обсуждать проблемную ситуацию и находить отрицательные последствия. 2. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
...
Читать дальше »
|
Цель. Привлечь родителей к формированию безопасного движения на улице города Задачи. 1) Собрать информацию о знании родителей о необходимости безопасного поведения ребенка на улице 2) Закрепить знание родителей о правилах дорожного движения.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Слайд 1 Ведущий: В Поярково, по улице не ходят просто так Когда не знаешь правила, легко попасть в просак. Все время будь внимательным и помни наперед. Свои имеют правила шофер и пешеход! Слайд 2
...
Читать дальше »
|
Тема: «Внимание! Переходим улицу» Цель: 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения; 2. Познакомить со знаками, обозначающими пешеходный переход; 3. Расширить знания о правилах поведения детей на улице; 4. Довести до сознания детей, к чем
...
Читать дальше »
|
Цель: Знакомить с дорожными знаками. Задачи: 1. Познакомить детей с новыми дорожными знаками: - Осторожно, дети! - Пешеходный переход. - Мед. Пункт. - Место отдыха. - Автозаправка. 2. Закрепить на
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомление детей с пешеходным переходом, светофором. Формирование представлений о безопасности движения на улицах посёлка. Задачи: 1. Образовательные: -дать понятие детям о значении слов пешеход пешеходный переход; -познакомить с правилами
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: «Мы идем на день рождения». ЦЕЛЬ: Закреплять и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. ЗАДАЧИ: 1. Закреплять навыки и стремления к соблюдению правил безопасного поведения на улице. Закреплять поняти
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июнь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|