Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты занятий
Ход НОД: Ребята, к нам пришёл гость, а кто это отгадайте? Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа. Ответы детей Правильно это Незнайка. Он пришёл к нам с огромной прос
...
Читать дальше »
|
Ход. Воспитатель. Встать в круг взявшись за руки: «Дети, хотите я открою вам секрет. Есть ключик который открывает все замки в душах людей? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Повернитесь к своему соседу и подарите ему улыбку». (садимся). Дети кто знает в каком город
...
Читать дальше »
|
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Дети произвольно играют. Во главе со старшим воспитателем входят гости, здороваются с детьми . Воспитатель: Здравствуйте, добро пожаловать в наш дружный детский коллектив. Дети вам покажут
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у детей представление о необходимости четко знать и соблюдать ПДД, о роли светофора на перекрестках, познакомить с необходимыми знаками, узнавать их и знать их значение. Программное содержание: -Закрепить знания детей о сигналах светофора;
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: - познакомить со значением светофора и его сигналами, формировать знания правил перехода улицы по светофору; - закрепить знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качес
...
Читать дальше »
|
1. Коррекционная задача: Выработка плавной речи. Вызвать положительные эмоции для выработки алгоритма бессудорожной речи. 2. Оздоровительная задача: Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить самостоятельно использовать знако
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Педагог сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришел полицейский. Медвежонок. Здравствуйте ребята. Засиделся я в лесу, захотел прогуляться: шишек, желудей, веточек для поделок вам принести, да еле-еле добрался, чуть жив остался! Как назад пойду, не знаю. Вы
...
Читать дальше »
|
Ход работы: Игра «Здравствуйте». Дети встают в круг плечом к плечу. Воспитатель идет по внешней стороне круга и задевает одного из детей. Они обнимают друг друга и говорят: «Здравствуй! » по имени. Игра продолжается по цепочке, пока не поздороваются все дети. (Игру можно пр
...
Читать дальше »
|
Методы и приемы: • Беседа • Игра • Наглядность • Аудио и видеоматерилы Формы и виды детской деятельности: • Игровая; • Коммуникативная; • Познавательно-исследовательская; Предваритель
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Действия воспитателя Предполагаемые ответы детей Звучит сирена, в группу въезжает полицейская машина. Воспитатель спрашивает: Ребята, что это? В. : А вы знаете, как называется эта машина? В. : Кто управляет машиной?
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, Формировать навыки поведения на улице. Развивать мышления, дисциплинированность, ответственность, внимание. Перед занятием: зарядка для глаз. Пальчиковая гимнастика. <
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ ПЕСНЯ: Есть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук, Зато три глаза на ребят по очерёдности глядят. Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут? Припев: Све – то – фо - рик! Его команды выполняй, и на до
...
Читать дальше »
|
Тема: «ПДД». Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дорогах. Задачи: 1. Обучить детей правилам дорожного движения и дорожным знакам; 2. Научить детей оценивать дорожные ситуации и правильно себя вести в них; 3. Развивать акк
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: Образовательные: - расширять знания детей о правилах дорожного движения. - совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения. - закреплять умения детей применять полученные знания о ПДД на мак
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками. Задачи: 1. Формировать знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.
...
Читать дальше »
|
Задачи. Познание. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице. Закрепить знания детей о разных видах транспорта, дорожных знаках. Способствовать развитию познавательного интереса. Развивать зри
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: познакомить детей с понятием «транспорт», а так же с видами транспорта (наземный, воздушный и водный) ; закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнение и закрепление знаний о назначении светофора. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», со знаком дорожного движения
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование интереса у воспитанников к изучению правил дорожного движения и их применения в повседневной жизни. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, продолжат
...
Читать дальше »
|
Материал: изображение доктора Айболита, картинки с изображением улицы, города, практические иллюстрации «Мы на улицах города», животное зебра – игрушка, макет светофора, пособия для подвижной игры «Найди свой дом» (в наличии знаки дорожного движения). Сигнальные огни светофора для игры
...
Читать дальше »
|
Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие : закрепить знания детей о работе светофора и дорожных знаках, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге, расширить знания детей о видах транспорта, учить детей в игре действовать по
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Организационный момент. Логопед: Ребята, мы сегодня поговорим с вами о транспорте и правилах дорожного движения. В городе по улице не ходят просто так, Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь вним
...
Читать дальше »
|
1. Ход 1. Ведущий Ребята! Мы живем в большом, красивом городе, с широкими улицами. По проезжей части улицы движется много транспорта. И никто никому не мешает потому, что есть четкие правила для водителей машин и пешеходов. Как они называются?
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо (показывает конверт, а вот от кого оно, здесь не написано. Видимо, мы должны сами это выяснить, отгадав загадку (загадка написана на конверте) . Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти
...
Читать дальше »
|
Ребята, сегодня мы отправимся в школу, но не простую, а «Школу пешеходных наук». (Раздается звонок. Беру телефон.) «Алло… Да! Очень интересно. Я думаю, ребятам тоже захочется увидеть это. Спасибо. До свидания. » Ребята, оказывается не только мы с вами любим путешествовать в прошлое и будущее. Сейчас
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Доброе утро, дети! Как ваши дела? Дети: Доброе утро. Хорошо. Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, как вы сегодня в детский садик пришли? Дети: - Я пришла с мамой. - Я тоже с мамой пришел.
...
Читать дальше »
|
Цель: -закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; -закрепить умения детей применять полученные знания о правилах дорожного движения; -развивать внимание, логическое мышление, память; -воспитывать ответственность за себя,
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дороге. Задачи: Уточнить представления детей о правилах поведения на дороге; сигналах светофора; Закрепить у детей знание цветов светофора: желтый, красный, зеленый Учить детей в процессе игры дейст
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. I. Вводная часть. Ребята отгадайте загадку: На столбе висят три глаза, Мы его узнали сразу. Каждый глаз когда горит Нам команды говорит: Кто куда поехать может, Кто идёт, а кто стоит.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|