Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты занятий
Программное содержание: 1) Познакомить детей с понятием «знаки особых предписаний», их формой, цветом, названием. Продолжать знакомить детей со значением дорожных знаков особых предписаний («Пешеходная зона», «Жилая зона», «Искусственная неровность»). Научить понимать их схематическое изображение дл
...
Читать дальше »
|
Цели: • Закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах. • Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, зеленый) . Оборудование: Сюжетные картинки с изображением улиц города, макет светофора, цветные картонные кружки (красный, зелены
...
Читать дальше »
|
Ход занятия В группе на полу изображена схема перекрёстка с переходами, обозначены остановки автобуса и трамвая, светофор с зажигающими огнями. Воспитатель: - Ребята, вы хотите поиграть в с/р игру «Дорожное движение»? Давайте приготовим необходимые атрибуты для игры.
...
Читать дальше »
|
Цель: ознакомление детей со светофором, объяснить для чего он нужен, закрепление знаний об основных цветах: красный, зеленый, формирование представления о безопасности пешеходов на дороге, учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, зеленый). Задачи:
...
Читать дальше »
|
Тема: «Школа юного инспектора дорожного движения» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: - Дать детям знания о том, что такое перекрёсток, научить различать регулируемый и нерегулируем
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. За дверью раздаётся песенка про серенького зайчика и зайка бежит к дороге. Воспитатель: «Ой – ой – ой, Зайчик, Вернись домой! ». Дети, Зайчик совсем ничего не знает о дороге и как на ней опасно. Давайте громко позовём его: «Зайчик, вернись домой
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Вед. Ребята! Сегодня мы отправляемся в веселую страну Светофорию. В этой стране все жители соблюдают Правила дорожного движения. В стране, на улицах порядок, не происходит никаких аварий. Вы хотите туда попасть? На каком же транспорте отправимся туда, мы узнаем,
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Приобщение детей к правилам безопасного поведения на улице. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей со значением светофора и его сигналами. 2. Развивать знания детей о дороге и правилах поведения на ней. 3. Закреплять знания правил перехода ули
...
Читать дальше »
|
«Ёжик» (Образовательные области: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация») для детей старшего дошкольного возраста. Цели: расширить знания детей о ежах, повторить правила безопасности дорожного движения, совершенст
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать умение применять личный опыт в совместной игровой деятельности. Задачи: Побуждать детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. Привлечь детей к созданию игровой обстановки с учетом темы игры и воображаемой ситуации.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждёт увлекательное путешествие в страну Дорожных знаков Стук в дверь. Почтальон приносит письмо от жителей страны Дорожных знаков. Почтальон: Здравствуйте, это Детский сад №22? Это дети старшей группы? Вам письмо.
...
Читать дальше »
|
"Дорога в школу" Приоритетная область: «Безопасность» Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, пр
...
Читать дальше »
|
Ведущие комментируют слайды. 1 ведущий Жизнь каждого человека драгоценна. А жизнь ребенка драгоценна вдвойне, потому что Дети – это наше будущее, Дети – смысл нашей жизни. 2 ведущий Как же уберечь ребенка от страшных опасностей, которые поджидают е
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у старших дошкольников правила безопасного поведения на дорогах. Задачи: -Способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах; -Формировать и развивать умения и навыки безопасного пове
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие со светофориком». Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Образовательные задачи: пополнять и закреплять знания сигналов светофора, их расположенность на светофоре. Развивающие задачи: развивать представление об окружающим мире, р
...
Читать дальше »
|
Цели: • Учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов. • Закрепить знания детей о предупреждающих знаках: «Железнодорожный переезд»; «Дети»; «Дорожные работы»; запрещающих знаках: «Въезд запрещен»; «Пешеходное движение запрещено»; об указательных знаках: «М
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе формирования знаний о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную за-дачу и выполнять её с помощью воспитателя. Воспитывать у детей жел
...
Читать дальше »
|
Тема: Дорожные знаки для водителей и пешеходов. Цель: закрепление знаний детей некоторых дорожных знаков для пешеходов и водителей. Задачи: 1. Воспитывать у детей желание знать правила дорожного движения и уметь ими пользоваться. 2. Закрепить знани
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята как вы думаете что такое улица? (ответы детей) В: А вы знаете как появились улицы? Сначала человек построил дом и стал там жить, потом стал ездить на машине и появились дороги. И потом, появились улицы, города, страны…
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить детей наблюдать и правильно оценивать дорожную систему, соблюдать правила дорожного движения. 2. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках их значении для пешеходов. 3. Формировать у детей навыки б
...
Читать дальше »
|
«Путешествие по улицам города» . Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; закреплять правила поведения на проезжей части дороги; формировать желание соблюдать правила дорожного движения; расширять знания детей об истории транспорта, о значении свет
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей, полученные ранее в областях знаний: - художественная литература (разучивание стихотворений С. Маршака, С. Михалкова; чтение С. Михалкова «Дядя Степа», В. Семернина «Запрещается – разрешается». В. Кожевникова «Светофор», «Пе
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу, увидела такое…. (показывает игрушку). Вот этот Мишка шел по дороге, а мимо него на огромной скорости проезжали большие машины и громко сигналили. И я решила привести его к нам в детский сад, пусть здесь посидит, посмотрит и посл
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных зн
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, библиотека, почта и т. д. Познакомить с названием
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора; Привлекать к продуктивной совместной деятельности, сооружать постройки из конструктора Лего; Способствовать развитию эмоциональной двигательно
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Задачи: 1. Закрепить знания детей о своем родном городе. дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта. 2. Расширить знания о правилах дорожного движения на основе проблемной сит
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Минутка вхождения Цель :способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности. Педагог: Не умеем мы лениться,
...
Читать дальше »
|
Оборудование: мультимедийный экран, аудиозапись звук города, комплекты настольных знаков и напольный дорожный знак - пешеходная дорожка, памятка по ПДД, карточки - кружки красного, желтого и зеленого цвета; пешеходная дорожка; магнитная доска, альбомные листы, фломастеры, костюмы героев сказки
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|