Задачи:
- Учить детей правилам поведения на улице, правилам дорожного движения, закрепить виды транспорта. «Безопасность»
- Развивать у детей внимание.
- Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая товарища.
- Продолжать знакомить детей с понятием «Пешеход», «Пешеходный переход», «Светофор».
- Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения.
- Развивать связную речь активизировать словарный запас: пешеход, пешеходный переход, светофор, зебра, транспорт. «Коммуникация»
Методы и приёмы:
Словесные: Рассказ воспитателя о правилах безопасности на улице, формировать навыки безопасного поведения. Чтение произведения. Светофор. Вопросы
Наглядные: Рассматривание иллюстраций «схема - безопасный путь к детскому саду».
Практические: Игровые упражнения «Я - пешеход». Игровое упражнение, рисование «На какой сигнал светофора я перехожу дорогу»
Материалы и оборудование: Машины, человечки-пешеходы, светофор, полоски белого цвета, «схема - безопасный путь к детскому саду».
Логика образовательной деятельности
Воспитатель Предлагает рассмотреть схему дороги.
Задает вопросы: что вы видите на этой схеме? Это схема дороги,
по которой мы идем в детский сад? По каким улицам вы шли (ехали? Где переходили дорогу? Держали родители вас за руку, когда вы переходили дорогу? А как вы узнали, что надо перейти дорогу? Когда вы переходили дорогу, каким цветом горел «человечек? »
Чтение произведения.
Светофор.
Красный цвет – опасный цвет,
Это значит: хода нет
Желтый – не спешите
Сигнала ждите.
Цвет зеленый говорит:
Вот теперь вам путь открыт!
Дидактическая игра «Я - пешеход».
Берут белые полоски и выкладывают у себя на столе (дети работают в паре) проезжую часть дороги, зебру, ставят светофоры. Берут маленьких человечков, инсценируют пешеходов
Физкультминутка.
«Пешеходы»
Постовой стоит упрямый, Ходьба на месте,
Людям машет «Не ходи Движение руками в стороны
вверх, в стороны, вниз.
Здесь машины едут прямо Руки перед собой.
Пешеход, ты погоди! » Руки в стороны.
Посмотрите: улыбнулся, Руки на пояс, улыбка.
Приглашает нас идти: Ходьба на месте
«Вы, машины, не спешите! Хлопки руками
Пешехода пропустите! » Прыжки на месте.
Предлагает детям нарисовать:
«На какой сигнал светофора я перехожу дорогу»
Предлагает детям нарисовать:
«На какой сигнал светофора я перехожу дорогу»
Заключительная часть.
- Вспомните, ребята, с кем мы сегодня путешествовали? Как правельно мы должны переходить дорогу? Что вам понравилось?