Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 03.12.2024, 20:25

Правила дорожного движения для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи по пдд
Уголки по пдд
Конспекты занятий
Сценарий
Поделки по пдд
Викторины
Игры

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 25 » Конспект занятия по правилам дорожного движения (пдд) на тему "Хэллоуин"
14:34
Конспект занятия по правилам дорожного движения (пдд) на тему "Хэллоуин"

Ход занятия

2.1 Рассматривания картинок с различными видами транспортных средств (перед детьми магнитная доска с картинками транспортных средств либо показ слайдов) :автобус, троллейбус, автомашина скорой помощи, пожарная автомашина, самосвал, бетономешалка, трактор, экскаватор, легковой автомобиль, вертолет, самолет, поезд, такси, лодка, корабль.

-Ребята, посмотрите, что изображено на картинках?

-Автобус, самолет, поезд, лодка… -это транспортное средство.

-Как называется автомашина, которая перевозит грузы? (грузовой автомобиль)

-Как называется автомашина, которая перевозит людей? (легковой автомобиль)

-Как называется транспортное средств, которое летает по воздуху?

(воздушный транспорт)

-Как называется транспортное средство, которое плавает по воде? (водный транспорт)

-Как называется транспортное средство, которое ездит по земле?

(наземный транспорт)

-А под землей какое-нибудь транспортное средство ездит?

Правильно, это поезда метрополитена. Это- подземное транспортное средство.

2.2 Дидактическая игра «Определи, к какому виду транспортных средств относится»

(Дети по очереди подходят к магнитной доске и выбирают картинки с изображением водного, воздушного, наземного и других видов транспортных средств) .

-Ребята, скажите, каким транспортным средством чаще всего пользуйтесь вы и ваши родители?

-Автобусом, легковым автомобилем…

-Как называют людей, которые едут в автобусе (трамвае, троллейбусе?

-Пассажиры.

-Автобус, трамвай, троллейбус – маршрутное транспортное средство (транспортное средство общего пользования)

2.3 Игра «Закончи предложение».

Дети встают в круг вместе с воспитателем. Воспитатель берет в руки красный шар и начинает стихотворную строку, который должен закончить тот ребенок, которому воспитатель передает шар. Если он отвечает не правильно, он выбывает из круга.

Воспитатель.

Где с огнем беспечны люди,

Там взорвется в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой… пожар.

Раз, два, три, четыре,

У кого пожар в … квартире?

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил … утюг?

Красный отблеск побежал,

Кто со спичками… играл?

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над… газом?

Пламя прыгнуло в листву

Кто у дома жег… листву?

Воспитатель: Ребята, а люди какой профессии борются с пожарами?

Дети: Пожарные.

Воспитатель: Молодцы. Правильно, пожарные. Это героические люди, который всегда готовы прийти нам на помощь. Но иногда они приезжают слишком поздно. Это случается чаще всего оттого, что люди слишком поздно сообщают о пожаре или забывают номер телефона. (Воспитатель читает детям стихотворение)

Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Набирай умело, чтобы не сгорела.

Воспитатель: Ребята а я видела легковую автомашину с синей полоской, и на крыше тоже стоял синий маячок. Кто догадался что это за машина?

Дети: Это полицейские.

Воспитатель: А ведь у нас папа Ромы работает полицейским.

Рома расскажи нам о профессии твоего папы.

Рома: Мой папа поддерживает порядок на улицах, и, если кто-то нас начнет обижать, он сразу придет к нам на помощь.

Дети: А как это твой папа узнает, что у нас что-то случилось?

Воспитатель: А для этого нужно знать номер телефона, по которому можно вызвать милицию.

Запомни его!

Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

Я тогда «02» набрал.

И милицию позвал.

Не пройдет пяти минут,

Как воришку заберут.

Воспитатель: Ребята, а если заболеет человек, по какому номеру нужно вызвать скорую помощь?

Дети: «03».

Воспитатель: читает стихотворение

Если мама заболеет,

Не волнуйся и не плачь.

Набери «03» скорее,

И приедет к маме врач

Если что-нибудь случится,

Помощь скорая примчится.

Если мы наберем этот номер телефона, какая автомашина приедет?

Дети: Скорая помощь.

Воспитатель: Ребята! Не только этим трем машинам нужно уступать дорогу, и не только они могут проехать на красный сигнал светофора. Я вас познакомлю еще с одной специальной автомашиной, но сначала отгадайте загадку:

Я на кухне – главная!

Без меня, как ни крутись,

Ну, никак не обойтись! (Плита)

Дети: Газовая плита.

Воспитатель: Правильно ребята. А что случится, если вдруг вода из чайника зальет огонь и он погаснет?

Дети: Можно отравиться. Скопившийся газ может взорваться.

Воспитатель: Ребята, когда идет газ из конфорки, это очень-очень опасно! Если ты чувствуешь запах газ в квартире, помни телефон газовой службы- «04». А человек, который приедет к вам на помощь, называют газовик.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 695 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz